Компания Honda намерена прекратить производство 2,2-литрового дизельного двигателя I-DTEC .

По данным источников портала Just-auto, в компании Honda считают, что этот агрегат сможет с успехом заменить новый 1,6-литровый турбодизель. Косвенным подтверждением этих планов «Хонды» может служить тот факт, что в перечне оснащения недавно представленного Civic Tourer дизельный двигатель объемом 2,2 литра не значился. Может быть, все дело в том, что цена на топливный сепаратор пока не оправдывает себя.
Модифицированный для девятого поколения Civic в Европе и поступивший в производство только в прошлом году, 148-сильный 2199-кубовый дизель оснащался системой старт/стоп, что помогло довести уровень выбросов СО2 до показателя в 110 г/км – это на 29 г/км лучше, чем у прежней версии мотора. Остающийся в линейке Honda дизельный агрегат объемом 1,6 литра демонстрирует показатель в 94 г/км. Как заявил Just-Auto источник в Honda, «пока нет конкретных сроков, когда будет свернут производство мотора, но уже есть решение о том, что упор будет сделан на продвижение двигателя объемом 1,6 литра» .
2,2-литровый дизельный двигатель I-DTEC производится в настоящее время в Англии на заводе в Суиндоне, где собирают модели Civic и CR-V, а также импортную версию Accord. (zr.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)