Концерну пока не удалось полностью отладить новую систему управления глобальными поставками запчастей БМВ, введенную в эксплуатацию еще в 2009 году.
На центральном складе BMW в баварском городе Дингольфинг отмечается нехватка около 10% запчастей. Задержка с их поставками связана с изменениями в системе логистики BMW. Об этом агентству «Блумберг» сообщил представитель концерна, подчеркнувший, что в компании увеличили количество рабочих смен для сокращения времени поставок, но произойдет это, в лучшем случае, не ранее сентября.
По данным агентства, задержки с поставками комплектующих начались около двух месяцев назад, что отразилось на работе 40 глобальных складов BMW, получающих запчасти из Дингольфинга. Представитель одного из крупнейших немецких дилеров BMW рассказал, что задержки с поставками затрагивают около 20% клиентов, чьи автомобили нуждаются в крупном ремонте.
Немецкие аналитики полагают, что продолжающиеся проблемы с поставками запчастей отразятся на имидже концерна, не припоминая при этом, чтобы подобные затруднения растягивались на несколько месяцев.
Новый проект по управлению логистикой BMW получил название ATLAS, работу над ним с 2009 года вели компании IBM и SAP. Представитель IBM сообщил «Блумбергу» о том, что компания больше не занимается ATLAS, а в SAP отметили, что «временные рамки по завершению проекта некоторое время назад были увеличены». BMW ситуацию с разработчиками программного обеспечения ATLAS не комментирует. (zr.ru/ Транспорт Украины. СНГ, мира)