Сегодня аэропорты сталкиваются со множеством вызовов, в числе которых – растущий пассажирооборот. Группа Avinor, в состав которой входят 46 аэропортов в Норвегии с пассажиропотоком более 50 млн. пассажиров, заключила соглашение с компанией Amadeus о внедрении облачной платформы Airport Common Use Service (ACUS). Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Решение обеспечит рентабельный, кастомизированный и гибкий подход к обработке данных пассажиров аэропортами группы Avinor по всей стране. На начальной стадии на платформу перейдут восемь аэропортов, а затем ее внедрят все 46 аэропортов группы.

“Переход к облачным решениям предоставляет ряд преимуществ аэропортам вне зависимости от их размера, авиакомпаниям и пассажирам. Платформа ACUS представляет собой решение нового поколения для совместного пользования ресурсами, обеспечивающее доступ к системам обработки данных пассажиров по запросу с любого устройства как внутри, так и за пределами терминала. Доступ к ACUS осуществляется с компьютера, ноутбука или мобильного устройства, что делает их особенно удобными при обслуживании пассажиров в условии сбоев в расписании. Кроме того, аэропорты и авиакомпании смогут сократить расходы и значительно сэкономить средства при управлении стыковочными рейсами в рамках Wide Area Network (WAN), географически рассредоточенной коммуникационной сети. Эта технология также позволит значительно снизить временные затраты и иные издержки, сопряженные с внедрением приложений для всех участников отрасли воздушного транспорта”, – пояснили в компании.

В результате сокращения количества технических средств и объема инфраструктуры экологически безопасная платформа Amadeus позволит аэропортам группы Avinor снизить выбросы CO2 на 5000 т в год. Подписанное соглашение подтверждает стремление отрасли к переходу на “облачные” технологии, что в свою очередь знаменует фундаментальные изменения в сфере IT-решений для аэропортов.

Бреде Нилсен, директор по информационным технологиям Avinor Group, отметил: “Мы верны идее построения долгосрочных отношений с клиентами и политике предоставления исключительного уровня обслуживания пассажирам. Переход на использование облачных сервисов – логичный шаг на пути к этой цели, который изменит традиционный подход аэропортов к работе с пассажирами к лучшему. К тому же технология Amadeus позволит Avinor Group обеспечить аэропорты инновационным решением, которое сократит издержки на 25% по сравнению с использованием сервиса CUTE/CUPPS и позволит увечить показатель удовлетворенности клиентов”.

Джон Джаррелл, глава подразделения IT-решений для аэропортов, Amadeus: “Внедрение решения ACUS Группой Avinor свидетельствует о том, что авиационная индустрия двигается навстречу бизнес-модели, в основе которой лежат инновационные технологии и гибкость. Наша облачная платформа подтверждает приверженность Amadeus главной цели – повысить операционную эффективность аэропортов и уровень услуг для пассажиров. Благодаря оперативности платформы ACUS аэропорты Группы Avinor будут лучше подготовлены к управлению растущим пассажиропотоком, что, в конечном счете, позитивно скажется и на самих путешественниках”. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий