Судоходная группа Evergreen заключила контракт с японской судостроительной компанией Imabari на строительство десяти контейнеровозов B-класса и вместимостью по 2800 TEU, говорится в сообщении линейного оператора.

В августе был заключен контракт на строительство десяти аналогичных судов на верфи CSBC в Тайване.

Первое судно серии по графику будет передано в I половине 2018 г. Последнее судно серии планируется получить в I половине 2019 г. Все контейнеровозы будут обслуживать внутриазиатские маршруты.

Судно Evergreen В типа имеет в длину 211 м, в ширину 32,8 м и проектную осадку 10 м. Контейнеры загружаются на палубу судна в 13 рядов. Это возможно благодаря наличию в крупных портах Азии подобных портальных кранов. Конструкция корпуса судов шире по сравнению с контейнеровозов аналогичной вместимости. Такая конструкция позволяет судам плавать в мелководных портах, с чем приходится сталкиваются всем внутри-азиатским контейнерным линиям. Максимальная скорость этих судов достигает 21,8 узлов.

Суда типа B оснащены различными современными устройствами для защиты окружающей среды. Двигатели соответствуют требованиям ИМО Tier II по выбросам окислов азота и требованиям к конструктивный коэффициент энергоэффетивности (EEDI). Выбросы уменьшены на 20% в сравнении с судами обычных конструкций.

Тайваньская группа транспортных, судоходных и сервисных компаний Evergreen Group была создана в 1975 г. в результате диверсификации бизнеса судоходной компании Evergreen Marine Corporation (EMC, 1968 г.). Группа является пятым крупнейшим морским контейнерным перевозчиком в мире. Флот EMC насчитывает 160 контейнерных судов. В 240 офисах, агентствах Evergreen Group работают около 18 тыс. работников по всему миру. Сеть морских транспортных услуг компании покрывает 80 стран и включает несколько линий Восток-Запад, связывающие Юго-Восточную Азию, Гонконг, Тайвань, континентальный Китай, Корею и Японию с восточным и западным побережьем США. Evergreen также запустила сервисы из Японии, Кореи, материкового Китая, Тайваня, Гонконга и Юго-Восточной Азии в Европу и Средиземноморье. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий