Швейцарский линейный контейнерный оператор Mediterranean Shipping Co (MSC) в декабре намерен внести изменения на линии “Азия – Западное побережье Латинской Америки”, сообщает пресс-служба компании.

Изменения, как указывается в сообщении, предоставляют грузоотправителям более широкий охват портов, улучшение транзитного времени и соблюдение графика рейсов, отметили в судоходной компании.

Действующий контейнерный сервис MSC “the Andes” будет дополнен судозаходоми в порты Бальбоа и Коронель.

MSC также предлагает две новые линии: “Inca”, “Aztec”, которые позволят расширить услуги MSC с заходами в порты Килунг, Янтьян, Нинбо, Иокогама, Икике, Коронель, Лиркен, Сан-Антонио, Гуаякиль и Энсенада.

В дополнение к океанским сервисам, MSC продолжает расширение своей агентской сети и улучшение сухопутной логистики. На всей территории Западного берега Латинской Америки, швейцарский контейнерный перевозчик имеет штат сотрудников из более чем 950 человек, офисы в Боливии, Чили, Колумбии, Эквадоре, Мексике, Панаме и Перу. Для облегчения логистики грузов MSC предлагает транспортные услуги в глубь страны в Эквадоре, Перу, Чили и Китае.

Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Co S.A. была основана в 1970 г. Джанлуиджи Апонте. Сейчас это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 480 отделениями в 150 странах. В штате компании более 24 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в более чем 315 портов. По состоянию на конец декабря 2014 г. флот MSC насчитывает 471 судно. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий