В 2015 г. операторы контакт-центра ПАО “Днепрогаз” получили и обработали свыше 147 тыс. обращений от потребителей природного газа Днепропетровска и Днепропетровского района. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Наибольшее количество звонков, а именно более 60% от общего количества, касается передачи показаний приборов учета газа.

Специалисты контакт-центра консультируют относительно тарифов на газ, объясняют порядок возобновления подачи газа после отключения от системы газоснабжения, дают информацию о состоянии лицевого счета и способах оплаты за предоставленные услуги. Потребители льготных категорий имеют возможность получить информацию о порядке предоставления льгот и субсидий. “Мы постоянно работаем над тем, чтобы избавить клиентов от необходимости лишний раз посещать газовую службу, – поясняет начальник управления клиентского сервиса ОАО “Днепрогаз” Илларион Еськов. – Ответы на наиболее распространенные вопросы потребители газа могут получить через Личный кабинет на сайте 104.ua или пообщавшись с операторами контакт-центра”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий