Новый глава “Укравтодора” Славомир Новак уже имеет план реформ, который согласовал с премьером Владимиром Гройсманом.

Новак заявил, что его приоритетами работы в “Укравтодоре” будут реформа компании, борьба с коррупцией и создание дорожного фонда. “Во-первых, начнем с внутренней реформы “Укравтодора”, который сейчас является такой искаженной и неэффективной структурой”, – заявил Новак.

Он отметил, что уже имеет план реформирования организации, который согласовал с премьер-министром и министром транспорта Украины.

Новак сообщил, что постарается ввести прозрачные правила, которых до этого в Украине не было. “Тендеры проходят очень непрозрачно. Мы должны сделать это все прозрачным и, прежде всего, уменьшить коррупцию. Я пока что не имею на это доказательств, но догадываюсь и все вокруг об этом говорят, что она функционирует”, – сказал Новак, добавив, что это нужно прекратить.

Он также анонсировал создание в Украине дорожного фонда наподобие того, который существует в Польше. “Если будет возможность планировать дорожные инвестиции на долгую перспективу, то это удастся запустить”, – констатировал он.

Новак сообщил: если удастся преодолеть коррупцию во время тендеров на низовых уровнях, и, особенно, в “Укравтодоре”, то зарубежные инвесторы, особенно те, которые сейчас не имеют работы в Польше, поскольку в РП план строительства дорог в целом был заторможен, будут приходить и искать работу в Украине.

Он подтвердил принятие украинского гражданства, отметив, что вопрос двойного гражданства (ведь от польского он не отказался) – к украинской власти. “Мне гарантировано, что это не является никакой проблемой и дискуссионным вопросом”, – отметил Новак, добавив, что этот вопрос почему-то больше эмоций порождает в Польше, а не Украине.

Новак также сообщил, что не предполагает возврата к польской политике и считает этот этап своей жизни однозначно завершенным.

Новак в течение 2011-2013 гг. был министром транспорта Польши. Он был вынужден подать в отставку из-за подозрения в коррупции. Впрочем, впоследствии в суде его вина доказана не была. Он также был главой избирательного штаба кандидата в президенты Бронислава Коморовского в 2010 г., а также депутатом Сейма нескольких каденций. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий