Правление ПАО “Укрзализныця” на следующей неделе утвердит стратегию развития локомотивного парка. Об этом заявил член правления “Укрзализныци” Иренеуш Василевский, передает пресс-службу компании.

“Мы планируем завершить работу над стратегией развития локомотивного парка ПАО “Укрзализныця”, которую на следующей неделе представляем на заседании правления. Будет четко определено, какой тип локомотивов вообще не будем эксплуатировать, какие будем ремонтировать или модернизировать, какие покупать, потому что какие-то типы локомотивов уже не стоят вложения средств в ремонт или модернизацию”, – отметил Василевский.

По словам Василевского, стратегия обновления подвижного состава “Укрзализныци” подготовлена с участием отраслевых предприятий и даст возможность навсегда избавиться от “импровизации” в работе ремонтных предприятий. “Должен быть сформирован план, по меньшей мере на 5 лет. Отраслевые предприятия должны понимать, с какими локомотивами и с каким их количеством работать. Чтобы своевременно подготовить необходимую инфраструктуру, оборудование, кадры, все должно быть понятным”, – подчеркнул управленец.

При этом топ-менеджер “Укрзализныци” назвал оптимальным тяговым подвижным составом для компании магистральные локомотивы 2Т116.

По прогнозам “Укрзализныци”, к 2025 г. потребность в локомотивном парке, в частности задействованном в перевозке грузов, значительно возрастет. Ориентировочная потребность в приобретении новых магистральных тепловозов составляет примерно 90 единиц, новых локомотивов – около 460 единиц. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий