С 1 марта к обязанностям и. о. директора КП “Киевтранспарксервис” приступил бывший начальник управления закупками данного предприятия, экс-замминистра транспорта и экс-руководитель “Укрречфлота” Валентин Касапчук.

Это седьмой руководитель за последние три года, причем большинство предшественников уходили с поста после коррупционных скандалов, а за предприятием закрепилась “слава” рейдера, “отжимающего” у предпринимателей действующие автостоянки.

Не проработав и две недели в должности директора, Валентин Касапчук стал фигурантом скандала вокруг автостоянки кооператива “Турбоатом” по ул. Автозаводская, 5, где в ночь с 13 на 14 марта представители ФЛП совместно с КП “Киевтранспарксервис” прикрываясь договором двухлетней давности рейдерским способом захватили автостоянку.

При этом стоянка организована за средства кооператива “Турбоатом”, земельный участок проинвентаризирован за коммунальным предприятием по содержанию зеленых насаждений Оболонского района и все платежи за пользование земельным участком оплачивались в бюджет своевременно и в полном объеме. Несмотря на это, коммунальное предприятие “Киевтранспарксервис” в августе 2015 г. подписывает договор с ФЛП на эксплуатацию паркомест по ул. Автозаводская, 5 на 157 машиномест сроком на 3 года. Данный договор был составлен с оговоркой, что он вступает в силу после составления схемы ОДР, которая подписана только 17.02.2017 г., через полтора года после заключения договора. Прикрываясь этим договором, подчиненные Касапчука лишил кооператив стоянки.

Столичные чиновники, вместо того, чтобы провести открытый конкурс на должность директора коммунального предприятия и объективно выбрать руководителя с реальным планом развития предприятия в очередной раз назначили исполняющего обязанности в обход конкурса. При этом столичный бюджет ежегодно недополучает в виде налогов, отчислений от прибыли КП и парковочного сбора около 200 млн. грн., а столичные власти, со своей стороны, не проводя открытых конкурсов и назначая на должности таких “специалистов” не собираются ничего менять в работе КП “Киевтранспарксервис”.

Парковочный монополист Киева уже два года работает в убыток, не принося особой пользы городскому бюджету. Согласно утвержденному в апреле минувшего года финансовому плану КП “Киевтранспарксервис” должно было закончить 2016 г. с чистой прибылью в 5,2 млн. грн., а закончило с убытком в 2,8 млн. грн. В 2017 г. в т. ч. с увеличением размера минимальной заработной платы экономическое положение предприятия стало еще хуже и предприятие уверенно движется к банкротству, что не мешает директору предприятия иметь семь заместителей.

Реально руководит предприятием и принимает решения заместитель директора Николай Билосвит, который известен тем, что занимается пассажирскими пригородными и городскими перевозками, является учредителем ТОВ “Силур”, ТОВ “ВИТА Транссвит” и ТОВ “Союз-Авто”. В 2007-2008 гг. он проходил фигурантом нескольких уголовных дел. В начале своей деятельности в КП “Киевтранспарксервис” Билосвит очень гневно и с огромным возмущением заявлял, что он в течении месяца вернет в казну недостающую “черную кассу”. Однако, официальная выручка предприятия продолжает заметно уменьшаться. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий