В 2016 г. бригады аварийной службы ПАО “Криворожгаз” обработали более 14 тыс. обращений потребителей газа Кривого Рога и населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

По итогам всех выездов, годовой пробег аварийных автомобилей достиг практически 300 тыс. км. Чтобы обеспечить оперативное реагирование на все экстренные ситуаций, компания в течение года направила на работу службы почти 1 млн. грн.

Сегодня ПАО “Криворожгаз” обслуживает потребителей города Кривой Рог и еще 56 населенных пунктов. Таким образом природный газ получают почти 300 тыс. клиентов.

Чтобы обеспечить для них круглосуточную доставку газа специалисты компании обслуживают более 3 тыс. км газовых сетей, более полусотни газорегуляторных пунктов, понижают давление в системе при доставке газа потребителям, и более 2 тыс. комбинированных домовых регуляторов давления.

“Газорегуляторное оборудование нужно периодически ремонтировать и заменять. Чтобы каждый потребитель в любое время суток мог использовать газ, тысячи специалистов ежедневно осматривают и регулируют оборудования на газорегуляторных пунктах. Распределительные сети нужно регулярно обследовать – проверять на утечки газа. Для этого, с установленной периодичностью для каждого типа газопровода, обходчики предприятия должны обследовать каждый метр трубопровода”, – говорит главный инженер ПАО “Криворожгаз” Марина Терентьева. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий