Государственное агентство автомобильных дорог “Укравтодор” согласовало техническое задание на разработку проектной документации для строительства Северной объездной автомобильной дороги Львова и готово в ближайшее время объявить тендер на разработку проектной документации на строительство этой дороги. Об этом сообщает пресс-служба “Укравтодора”.

Согласно сообщению, северная объездная дорога Львова соединит международную трассу М-06/Е-40 и национальную Н-17 “Львов – Луцк” с международными трассами М-09, М-10, М-11, которые обеспечивают сообщение между Украиной и Польшей. Протяженность новой объездной дороги составит 24 км.

Планируется, что дорога будет иметь четыре полосы движения – по две в каждую сторону. На дороге предусмотрено строительство трех эстакад из железобетонных конструкций длиной 191 м, 551 м и 332 м.

Кроме того, для обеспечения миграции животных должен быть построен биопереход в виде конструкции из металлических гофрированных элементов.

На пересечении с дорогами международного и национального значения предусмотрено строительство двухуровневых транспортных развязок.

На пересечении международной дороги М-09 “Львов – Рава-Русская” планируется полная развязка по типу “клеверный лист”. В месте пересечения новой объездной дороги Львова с трассой М-06 “Киев – Чоп” и Н-17 “Львов – Луцк” возле с. Малые Подлески планируется обустроить транспортную двухуровневую развязку по типу “неполный клеверный лист”.

Для движения с направления Киева в сторону Львова, а также со стороны Тернополя в направлении границы по трассе международного коридора Go Highway запланированы скоростные съезды. Для обеспечения возможности отдыха водителей и пассажиров будут обустроены площадки для временной остановки автотранспорта. В пределах площадок предусмотрены стоянки для легкового, автобусного и грузового транспорта, места для отдыха пассажиров.

Согласно озвученному проекту, на участках прохождения вблизи застройки населенных пунктов и возле территории заказников будут установлены шумозащитные экраны общей длиной 10920 м. В рамках двухуровневых и одноуровневых транспортных развязок в начале и в конце проектного участка предусмотрено освещение в темное время суток. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий