По итогам эксплуатационной работы за май украинские железнодорожники в среднем ежесуточно грузили 1072,3 тыс. т грузов, что составляет 107,2% к соответствующему периоду прошлого года и 104% от планового задания.
Увеличили этот показатель к уровню прошлого года все дороги, в частности, Донецкая – 107,9%, Приднепровская -101,6%, Южная -103,3%, Юго-Западная – 117,9%, Одесская – 116,2%, Львовская – 111,7%.
В течение мая в среднем за сутки выгружалось более 16,6 тыс. вагонов, что составляет 102,1% к плановому заданию и 106,1% к уровню прошлого года.
Также железнодорожники работают над более эффективным использованием подвижного состава. В мае возросла эффективность использования вагонов “Укрзализныци”, о чем свидетельствует ускорение оборота вагона к уровню прошлого года на 0,65 суток (111,4%) и к плановому заданию на 0,22 суток (103,9%).
В среднем один вагон находился в обращении 5,68 суток, оборот груженого вагона в мае составил 2,78 суток, и ускорен по УЗ к плановому заданию на 0,19 суток (106,8%), к уровню прошлого года – на 0,07 суток (102,5%).
Вместе с тем, уменьшено время простоя вагона под одной грузовой операцией к плановому заданию на 6,75 часа, к уровню прошлого года на 5,37 часа (его выполнение составляет 33,35 ч).
Простой вагона на одной технической станции к плановому заданию на 1,66 часа, к уровню прошлого года на 1,1 часа (его выполнение составляет 7,32 часов). Грузовой рейс вагона в среднем составил 506,9 км, что больше уровня прошлого года на 2,1% и больше планового задания на 4,6%.
По итогам мая улучшены и показатели использования локомотивного парка. Среднесуточный пробег локомотива составил 471 км (105,4% к плану) и 101,3% – к уровню прошлого года. Среднесуточная производительность – 1324 тыс. ткм брутто (105,3% к плану, 101,1% – к уровню прошлого года). (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)