ЗАО “Первый контейнерный терминал” (ПКТ) в результате комплекса мероприятий, выполненных в 2011 г., увеличило пропускную способность на 22,7% к уровню 2010 г. – до 1,35 млн. TEU в год. Об этом сообщает пресс-служба “Национальной контейнерной компании” (НКК), в сеть которой входит ПКТ.
В 2011 г. на терминале была расширена тыловая зона, обрабатываемая по RTG-технологии, запущена технология “сухого порта” между ПКТ и “Логистика-терминалом”, а также введены в эксплуатацию 5 новых автоконтейнеровозов.
Кроме того, ПКТ получил 4 RTG-крана производства Konecranes, доставленных с терминала “Укртрансконтейнер” (Ильичевск). Поставка осуществлена в рамках ротации оборудования между терминалами группы НКК.
Краны переводятся на ПКТ с целью наращивания производственных мощностей и повышения емкости склада. RTG грузоподъемностью 40 т могут обслуживать 6 рядов контейнеров в штабелях высотой до 5 ярусов. С учетом доставленных кранов на ПКТ будут работать 16 RTG.
Существующая инвестиционная программа ПКТ предусматривает увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2015 г.
“Национальная контейнерная компания” (НКК) – крупнейший в России оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает “Первый контейнерный терминал”, “Усть-Лужский контейнерный терминал” (Ленинградская обл.) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр “Логистика-терминал” (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 г. грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн. TEU. (PortNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)