Флотом ОАО “Донречфлот” за навигацию 2011 г. по внутренним водным путям России перевезено 1400 тыс. т, что на 13% меньше аналогичного показателя прошлого года, пишет газета “Водный транспорт”.
Уменьшение объемов перевозок связано с сокращением периода эксплуатации флота в 2011 г. “В связи со сложными метеоусловиями в 2011 г. открытие навигации задержалось более чем на две недели по сравнению с прошлым годом. И в 2010 г. позже состоялось закрытие навигации в связи с аномально теплой осенью”, – пояснил генеральный директор ОАО “Донречфлот” Василий Филиппович. Кроме того, по словам топ-менеджера, уменьшились объемы перевозок низкотарифных минерально-строительных грузов.
Основными видами перевозимых грузов стали сера (75%), зерно (12%) и удобрения (9%), прочие грузы (4%).
В перевозке грузов по внутренним водным путям России были задействованы 29 плавсредств компании. Основные маршруты перевозки грузов флотом ДРФ по ВВП России: “Усть-Донецк – Кавказ”, “Бузан – порт Кавказ”, “Бузан – Усть-Донецк”.
Судоходная компания “Донречфлот” образована в 1992 г., является одним из лидеров грузоперевозчиков в Азово-Донском бассейне. Основными направлениями деятельности являются работы по перевозке грузов, аренде судов, буксировке плавсредств. Флот компании осуществляет перевозку зерна, металлов, минеральных удобрений и других грузов. Основные грузопотоки проходят через Ростов-на-Дону, Усть-Донецк, Бузан, порт Кавказ, Толльяти, Соликамск, Астрахань, Керчь, Таганрог, порты Волги и Дона. Суда загранплавания осуществляют перевозки в порты Центрального бассейна, Азовского, Черного и Средиземного морей. Компания насчитывает более 70 единиц флота. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)