По результатам деятельности аэропорта “Борисполь” за 2011 г., услугами предприятия воспользовалось 8047115 пассажиров (в 2010 г. аэропорт обслужил 6694212 человек). Рост пассажиропотока за год в главном аэропорту страны составил 20%.
Абсолютный максимум пассажиров за месяц был обслужен в аэропорту “Борисполь” в течение июля – 910285 пассажиров (в 2010 г. за аналогичный период аэропорт принял 754805 пассажиров). В июле зафиксирован также абсолютный суточный максимум – 34762 пассажира (30 июля) и абсолютный недельный максимум – 213101 пассажир (последняя неделя месяца).
17 ноября 2011 г. в “Борисполе” впервые за всю историю существования приняли 7-миллионного пассажира с начала года, а 30 декабря 2011 г. обслужили 8-миллионного пассажира.
На сегодняшний день аэропорт “Борисполь” прочно удерживает лидирующие позиции на авиатранспортном рынке страны, обеспечивая около 70% авиационных пассажирских перевозок.
С целью создания надлежащего уровня обслуживания в условиях растущего пассажиропотока в аэропорту внедряются новые модели обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В частности, с первого сентября в терминале “В” были объединены технологические схемы обслуживания международных и внутренних рейсов. Перевод внутренних рейсов в терминал “В” позволил существенно повысить качество обслуживания пассажиров внутренних рейсов, число которых в течение 2011 г. возросло на 23% (по сравнению с показателями 2010 г.) и составило 1181568 человек.
Позитивная динамика в аэропорту “Борисполь” наблюдается и в обслуживании трансферных пассажиров. Рост трансферных потоков через Главный аэропорт страны во многом обусловлен активным развитием инфраструктуры аэровокзального комплекса. В частности, в конце 2011 года в аэропорту были завершены работы по реконструкции зала вылета международных рейсов терминала “В”. В 2011 г. терминал “В” стал первым в Украине полноценным трансферным терминалом, в котором обеспечивается обслуживание пассажиров и авиакомпаний “под одной крышей”. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)