Министерство иностранных дел (МИД) Украины надеется, что авиакомпания “АэроСвит” в дальнейшем будет более ответственно относиться к выполнению обязательств перед пассажирами и принимать все необходимые меры для прекращения нарушения их прав и законных интересов, в т. ч. по обеспечению пассажиров предусмотренным для случаев отмены рейсов услугами (расселение в гостиницах, питание, перебронирование билетов и т. д.). Соответствующее заявление распространила сегодня пресс-служба МИД Украины. В ведомстве подчеркивают, что внимательно отслеживают ситуацию, складывающуюся с начала 2013 г. вокруг выполнения компанией “АэроСвит” своих обязательств перед гражданами Украины – пассажирами международных авиарейсов.
“На фоне многочисленных проблемных вопросов, с которыми сталкивается упомянутый украинский перевозчик, министерство вмешалось в ситуацию, и оказывает необходимую помощь нашим соотечественникам. В частности, заграничные дипломатические учреждения Украины оказывали и продолжают оказывать содействие пассажирам компании “АэроСвит” в связи с отменами ее рейсов в аэропортах Варшавы, Стокгольма, Тель-Авива, Ташкента, Нью-Йорке, Будапешта и Хошимина”, – сказано в заявлении МИД. Также ведомство рекомендует гражданам Украины учитывать ситуацию, складывающуюся вокруг компании “АэроСвит”, при планировании своих будущих поездок за пределы Украины.
Авиакомпания “АэроСвит” 5-8 января была вынуждена отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, в частности в Варшаве, Стокгольме, Копенгагене, Тель-Авиве. (РБК-Украина/Транспорт в Украине, СНГ, мире)