В межнавигационный период на судоремонтных предприятиях Енисейского речного пароходство будет произведен полномасштабный средний ремонт 42 ед. флота. Как сообщает пресс-служба ЕРП, в 2013 г. на ремонт флота выделено более 292 млн. руб., из них 120 млн. руб. – для Красноярского судоремонтного центра, 111,3 млн. руб. – Подтесовской РЭБ и 25 млн. руб. – Ермолаевской РЭБ.
“В эту зиму перед работниками Подтесовской РЭБ поставлена еще одна важная задача: провести переклассификацию танкера “Василий Сукриков” из класса “М-ПР 2,5” в “М-СП 3,5″, благодаря чему повысится его проходимость в северных морях. Также три несамоходных судна поменяют класс на более высокий”, – указывается в сообщении.
Около 20 судов несамоходного флота были отремонтированы раньше графика – их сдали в эксплуатацию до конца 2012 г.
ОАО “Енисейское речное пароходство” как государственное предприятие было создано в 1931 г. на базе “Западно-Сибирского пароходства”, как акционерная компания – 14 апреля 1994 г. ОАО “Енисейское речное пароходство” (ЕРП) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна р. Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. т.
ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО “ГМК “Норильский никель”. (PortNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)