Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам авиакомпании “АэроСвит”, пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба.
“Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб”, – сказал он.
По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации – около 250-300 евро в сутки.
Авиакомпания “АэроСвит” с 8 по 14 января выполнила более 100 рейсов, вывезя 12,383 тыс. пассажиров из других аэропортов. По его словам, “АэроСвит” с задачей вывоза пассажиров справился. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)