Авиакомпания “АэроСвит”, инициировавшая в конце прошлого года возбуждение дела о банкротстве, создала антикризисный штаб с целью обеспечения временного расписания полетов и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов.
“В ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возврата средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в режиме онлайн на сайте авиакомпании”, – говорится в сообщении авиаперевозчика.
Согласно ему, она уже работает в тестовом режиме: пассажирам предложено на сайте заполнить “Форму возврата средств”.
В состав штаба введены представители всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров. Кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, штаб намерен также организовывать дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании и информировать об оперативных изменениях в расписании полетов на сайте “Аэросвита”, его странице в Facebook и по отдельным телефонам.
“Аэросвит” в заявлении о возбуждении дела о банкротстве сообщил, что на 27 декабря 2012 г. его задолженность перед кредиторами, которая не оспаривается, составляет 4,27 млрд. грн., тогда как общая балансовая стоимость активов компании на 30 сентября составляла 1,47 млрд. грн.
Авиакомпания также заявила, что подача этого иска, удовлетворенного судом 29 декабря, была осуществлена в рамках реструктуризации с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме. Однако пока количество отмененных рейсов авиакомпании растет, и у нее возникает все больше проблем с авиавластями, авиакомпаниями и аэропортами различных стран. (Укррудпром/Транспорт в Украине, СНГ, мире)