Транспорт Украины и мира

Украина: ГП «Укрзализныця» хочет заменить Hyundai поездами ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)

Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця” допускает работу на будущих маршрутах “Украинского экспресса” скоростных поездов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.). Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода.

Согласно сообщению, первый заместитель генерального директора “Укрзализныци” Николай Сергиенко поставил задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новых поездах КВСЗ и определить направления, по которым будут курсировать поезда. “Возможно, это будут маршруты “Донецк – Симферополь”, “Харьков – Симферополь”, – отметил Сергиенко.

В конце января межведомственная комиссия признала испытания нового скоростного электропоезда производства КВСЗ успешными.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства КВСЗ формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, эксплуатационная скорость 160 км/ч.

При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/ч.

В состав поезда входят вагоны первого, второго и туристического классов, его пассажировместительность составляет 609 человек.

В конце декабря 2012 г. президент Виктор Янукович заявлял, что закупка иностранных скоростных поездов была неоправданной, поскольку есть возможность для того, чтобы наладить серийное производство собственных аналогов.

С 27 мая 2012 г. межрегиональные электропоезда “Украинский экспресс” производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту “Киев – Харьков” и “Киев – Львов”, а с 7 июня – “Киев донецк”.

С тех пор неоднократно происходили задержки поездов в пути на несколько часов из-за поломок, а с наступлением морозной погоды в декабре поломки в пути сильно участились, и ряд составов просто вышел из строя. (Укррудпром/Транспорт в Украине, СНГ, мире)

Exit mobile version