Популярность общественного транспорта планируют повышать при помощи рекламы, сообщают “Известия” со ссылкой на слова заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Департамент транспорта планирует усилить работу по информированию населения о транспортной политике города и провести рекламную кампанию, направленную на то, чтобы граждане чаще пользовались общественным транспортом. “Например, мы расскажем, что тарифы на определенные виды билетов не будут повышаться, расскажем о плюсах общественного транспорта по сравнению с личным”, – сказал чиновник.
Также из метро планируют убрать рекламу автомобилей, считая ее некорректной.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что департаменту стоит сделать упор на разъяснение тарифов и планов по строительству дорог, а не на рекламе общественного транспорта. Кроме того, по его словам, нужно уделить внимание носителям, выбираемым для данных целей. “Наибольшую пользу принесет реклама общественного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные среди автолюбителей. Ролики могут транслироваться сразу после сводок о ситуации на дорогах, поскольку пробки являются естественным и эффективным аргументом за отказ от личного автотранспорта. Также соответствующую информацию целесообразно подавать на тематических автомобильных сайтах и в журналах”, – пояснил он. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)