Железнодорожники начали подготовку к летнему сезону. В частности до конца мая запланировано выполнить: модернизации пути – 130 км, капитального ремонта – 120,2 км; замены стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях – 25 комплектов, сообщили в пресс-службе “Укрзализныци”.

Основные работы путейщики начнут в начале апреля. В настоящее время согласовываются и отрабатываются на железных дорогах графики на предоставление “окон” для выполнения ремонтно-путевых работ. В течение января железными дорогами уже собраны новые рельсо-шпальные решетки – 69 км; отремонтированы старогодные решетки 140,6 км (при плане 120,2 км); собрано новых стрелочных переводов 79 комплектов (при плане 25 комплектов).

До введения летнего графика планируется сварить и вывезти на фронты модернизации пути 154 км новых рельсов, на 86 км пути будет проведен оздоровительный ремонт.

Готовятся к лету и искусственные сооружения: железнодорожные мосты, путепроводы и т. д. Планом предусмотрен капремонт искусственных сооружений на 175 млн. грн. и земляного полотна – 106 млн. грн. В частности, будут выполнены работы по замене железобетонных пролетных строений мостов, укладке погонных плит безбалластного мостового полотна, укладке мостовых спецшпал, окраске мостов.

Для выполнения всего запланированного объема до начала сезона ремонтов пути железнодорожники спешат отремонтировать путевую технику – пока запланировано отремонтировать средним и текущим ремонтом 562 путевые машины.

Весь объем ремонта выполняется на путевых ремонтно-механических заводах железных дорог и производственных базах структурных подразделений.

В 2013 г. необходимо выполнить основные ремонтно-путевые работы: модернизации пути – 229,6 км, капитального ремонта – 439,4 км в т. ч. усиленного капремонта – 118,4 км, среднего ремонта 651 км, замены стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях – 88 комплектов и замена 147 комплектов металлических частей стрелочных переводов. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)