Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обратилась в Министерство транспорта США с призывом модернизировать систему онлайн-бронирования авиабилетов, сообщает Los Angeles Times.
Ныне используемая туристическими агентствами и сайтами система может продавать лишь место в самолете, тогда как авиакомпании сегодня нуждаются в инструментарии, позволяющем реализовывать индивидуализированные пакеты услуг. Такие пакеты, включающие, к примеру, опции ранней посадки в самолет, предоставление мест повышенной комфортности и напитки на борту, уже предлагаются на сайтах большинства авиакомпаний. American Airlines предлагает тарифный план Choice Plus, включающий место в экономклассе, одно место багажа, один напиток на борту, раннюю посадку и бесплатную смену рейса.
Новая система бронирования должна, по мнению руководителя IATA Тони Тайлера, учитывать также баллы, накопленные пассажиром за лояльность авиакомпании, а также другую информацию о пассажире, позволяющую предлагать ему индивидуализированные пакеты услуг.
IATA планирует начать тестирование новой системы бронирования в апреле и предложить ее для массового использования к 2016 г. (АвиаПорт/Транспорт в Украине, СНГ, мире)