Virgin America признана лучшей авиакомпанией США по качеству обслуживания пассажиров в 2012 г. Худшей оказалась United Airlines, сообщает Reuters.

Национальный конкурс Airline Quality Rating проводился в США в 23-й раз. Качество обслуживания пассажиров 14 крупнейшими авиаперевозчиками страны оценивалась на основании статистики министерства транспорта США по четырем показателям: соблюдения графика вылетов-прилетов, качество обработки багажа, количество отказов пассажирам в перевозке и число жалоб, поступивших от пассажиров.

По данным статистики, количество жалоб авиапассажиров увеличилось с 1,19 на 100 тыс. чел. в 2011 г. до 1,43 в 2012 г. Лишь трем из 14 американских авиакомпаний удалось снизить этот показатель за минувший год. Наивысший показатель жалоб имеет United Airlines. (АвиаПорт/Транспорт в Украине, СНГ, мире)