Для возрождения Луганского аэропорта как единственных “воздушных ворот” Луганской области, крупному бизнесу стоит задуматься о создании лоу-кост авиакомпании. Об этом рассказал директор туристического агентства “Смарт тур” Владимир Мартыненко.
“Крупному бизнесу неплохо бы обратить внимание на новое дело – создание мини-авиакомпании с адекватными ценами на перевозки, это “оживит” нас всех”, – отметил директор турагентства.
Бюджетная авиакомпания (другие названия – дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) – авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Родина концепции лоу-кост – США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х годов и в дальнейшем во многих странах.
“Я имею в виду, что крупному бизнесу стоит подумать об основании, например, частной луганской авиакомпании не на бумаге, а в реальности, с самолетами. Зачем привлекать чужих, если можно самим зарабатывать и создавать рабочие места в своем регионе? Если вы изучите европейский рынок, то обратите внимание на то, что лоу-кост компаний много и цены на перевозки довольно низкие”, – рассказал Владимир Мартыненко.
По его словам, бизнесменам стоит просто по-европейски подойти к этому вопросу, а не пытаться сорвать куш: “Нужно нарабатывать клиента и на обороте получать прибыль”.
Увеличение рейсов из Луганского областного коммунального предприятия “Международный аэропорт “Луганск” поможет повысить деловую активность региона. (Украинский авиационный портал/Транспорт в Украине, СНГ, мире)