Транспорт Украины и мира

Украина: несколько лодочных станций в Кременчуге могут не принять в эксплуатацию

По словам главного инспектора Днепропетровского межрегионального управления Укрморречинспекции Юрия Бузины, его ведомство не примет в эксплуатацию лодочные станции, у которых до сих пор проблемы с арендой земли.   – Если не будет отведения земельного участка, то ваша стоянка не будет приниматься в эксплуатацию, – заявил Юрий Бузина начальникам кременчугских лодочных станций на межведомственном совещании по вопросам безопасности на водном транспорте. – [Если примем без документов, то] это будет нарушением закона с нашей стороны.  

По данным городских властей, на территории Кременчуга находится 15 лодочных станций. Сейчас проходит комиссионная проверка их готовности к навигации. На 22 апреля проверили 9 станций и у трех из них нет договоров аренды земли – у кременчугского яхт-клуба (Раковка), а также у лодочных станций на Первой Занасыпи «Витязь» и «Скиф».

По словам представителя «Скифа», они не могут оформить документы из-за постоянных изменений в законодательстве. Еще в прошлом году они уже почти все сделали, но изменился порядок оформления земельного участка, и пришлось все переоформлять, а это длительная процедура.

Представитель «Витязя» пояснил, что у них есть документы, но мэрия не хочет идти к ним навстречу из-за того, что их территория не огорожена от стоящих рядом незаконных строений (гаражей, эллингов), некоторые из которых заходят на территорию станции.

Представитель яхт-клуба заявил, что мэрия с 2012 года просто затягивает процедуру оформления документов – они писали жалобы на имя Бабаева, но безрезультатно. В конце концов 13 марта были подписаны нужные документы, но чиновники отправили их яхт-клубу по почте, обычным письмом. Загадочным образом письмо так и не дошло.

По оценкам городских властей, в Кременчуге насчитывается до 6000 маломерных судов (лодок, катеров, мотоциклов). Из них зарегистрированы 4,4 тыс, половина из которых приписана на лодочных станциях, а другие владельцы хранят у себя. Откуда взялись остальные судна, специалисты не могут дать ответа. (telegraf.in.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version