Транспорт Украины и мира

Россия: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило заявки от семи агентств на разработку фирменного стиля новой низкобюджетной авиакомпании

“Аэрофлот” получил предложения от возможных разработчиков фирменного стиля новой низкобюджетной авиакомпании, но победителя конкурса выберет правление, сообщил представитель компании.

“Были получены предложения от семи агентств, в числе которых такие крупнейшие мировые лидеры индустрии как Identica, Landor, Interbrand, Lufhansa Consalting, а также ряд крупных российских агентств”, – сообщил представитель “Аэрофлота”.

Конверты были вскрыты конкурсной комиссией 17 мая. “В общей сложности всеми агентствами представлено на рассмотрение 22 концепции, многие из которых заслуживают внимания”, – добавили в компании.

Полученные предложения будут рассмотрены на ближайшем заседании правления “Аэрофлота”, по результатам которого будет определен победитель. “Правление определит наиболее предпочтительную концепцию из возможных, по результатам чего будет подготовлено заключение и направлено в конкурсную комиссию”, – сообщили в авиакомпании.

“Аэрофлот” опубликовал документы по открытому конкурсу в “Извещениях о закупках” на сайте компании. Уточнялось, что “название нового низкобюджетного перевозчика содержит 7-9 символов”. Согласно техническому заданию должен быть разработан “яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании”.

Помимо разработки графического стиля нового брэнда победитель должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа. Заявки от претендентов принимались до 16 мая, выбор разработчика был назначен на 23 мая, сам договор должен быть заключен до 1 июля. Фирменный стиль новой авиакомпании в группе “Аэрофлот” должен быть реализован до 1 сентября. Цена договора не определена. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)

Exit mobile version