Транспорт Украины и мира

Беларусь: в Гомеле состоялась презентация новых ГАЗелей с последующим тест-драйвом

В начале этого года ведущий производитель малотоннажных коммерческих автомобилей России — «Группа ГАЗ» из Нижнего Новгорода — начал производство новых ГАЗелей, а на прошлой неделе в Гомеле состоялась их презентация с последующим тест-драйвом. Ее организовали холдинг «БелГАЗавтосервис» из Минска и ОДО «Гомельавтозапчасть» из Гомеля.
Чем же отличается новое семейство ГАЗелей NEXT-ГАЗ-А21 от своих предшественников?
– Если очень коротко, то — всем, кроме рамы и заднего моста с подвеской, — ответила директор «Гомельавтозапчасти» Татьяна Шиханцова. — Если прикрыть логотип с гордым оленем на радиаторной решетке, то узнать в новой версии «полуторку 90-х» невозможно. NEXT напоминает больше иномарку, чем привычную ГАЗель.
Изменения коснулись не только внешнего вида, но и комфорта: просторная кабина с великолепной обзорностью с водительского места, кресло с широким диапазоном регулировок, рулевое колесо способно изменять угол наклона, бортовой компьютер, стеклоподъемники и множество других приятных гаджетов.
В качестве дополнительных опций ГАЗель NEXT-ГАЗ-А21 может оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD, MP3, Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto. Под краской в местах, наиболее подверженных коррозии, слой цинка, а крылья вообще изготовлены из пластика. Кроме того, борта европлатформы выполнены из алюминия.
Чувствуется, что на «ГАЗе» серьезно занялись борьбой с коррозией — и это очень радует.
ГАЗель NEXT оснащается турбодизельным двигателем Cummins (120 л. с.), соответствующим экологическому стандарту Евро — 4. Трансмиссия оборудована 5-ступенчатой механической КПП, обеспечивающей максимальную скорость 130 км/ч и городской расход топлива на уровне 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей ГАЗелью. Передняя подвеска стала независимой с двухрычажной схемой и пружинами, что положительно повлияло на маневренность. Модернизации подверглась тормозная система: на скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8 — 37 метров). (gp.by/транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version