Линии-участники Transpacific Stabilization Agreement с 1 июля вводят очередной GRI. Рекомендованный размер повышения – $400 с 40-футового контейнера на западное побережье США и $600 с 40-футового контейнера на все остальные направления.

Как отмечает административный директор TSA Брайан Конрад, фрахтовые ставки по-прежнему отстают от растущих расходов перевозчиков, и, чтобы линии вышли в прибыль, нужно существенное увеличение ставок. То скромное повышение, которого удалось добиться в мае, во многом нивелировалось из-за роста портовых сборов, увеличения расходов на персонал и внутренние перевозки как в США, так и в Азии, в том числе недавнего повышения зарплат докерам в Гонконге и в портах восточного побережья США. а также повышения сборов за транзит через Суэцкий канал.

В состав Transpacific Stabilization Agreement входят APL, CSCL, CMA-CGM, COSCO, Evergreen, Hanjin, Hapag-Lloyd, Hyundai, K Line, Maersk, MSC, NYK Line, OOCL, Yang Ming и Zim. (SeaNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)