Кировский районный суд Омска взыскал с авиакомпании “Оренбургские авиалинии”, которая задержала вылет рейса “Новосибирск – Санья” более чем на сутки, по 5 тыс. руб. по искам в интересах двух пассажиров, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Проверка Новосибирской транспортной прокуратуры установила, что 5 февраля авиапассажиры были вынуждены в течение 25 часов ожидать в аэропорту “Толмачево” вылета рейса №9219 ОАО “Оренбургские авиалинии” сообщением “Новосибирск – Санья (Китай)” по причине отсутствия резервного судна у авиаперевозчика, говорится в сообщении ведомства.
Пассажирам, в нарушение требований воздушного законодательства, с 16:00 до 03:40 (время вылета) гостиница предоставлена не была, а горячим питанием они были обеспечены с задержкой в 21 ч, уточнили в прокуратуре.
Также, по сообщению ведомства, перевозчиком не была доведена до сведения пассажиров информация о перечне бесплатных услуг, о причинах задержки вылета и выселения из гостиницы. Багаж пассажиров не был размещен бесплатно в багажном отделении аэровокзала, не реализовано право ожидающих вылета лиц на два бесплатных телефонных звонка.
Всего с заявлениями в транспортную прокуратуру обратилось шесть пассажиров рейса, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на старшего помощника транспортного прокурора Оксану Горбунову. По ее словам, иски о возмещении морального вреда новосибирским транспортным прокурором были предъявлены в интересах всех обратившихся в прокуратуру авиапассажиров, оставшиеся иски еще не рассмотрены. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)