Международный аэропорт “Шереметьево” и компания “АйТи” объявляют о внедрении автоматизированной системы звукового информирования пассажиров. Система позволит обеспечить качественно новый уровень голосового информирования пассажиров на шести языках.
В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов “Аэроэкспресс” и автобусов “шаттл” и предлагаемых услугах. Особое значение автоматизированная система имеет при информировании пассажиров в кризисных ситуациях.
Система дублирует все звуковые сообщения текстом, который отображается на мониторах в аэропорту, что позволяет пассажирам с ограничениями по слуху получать необходимые данные.
Решение компании “АйТи” обладает высокой степенью надежности. Система работает в круглосуточном режиме и имеет резервные источники питания, которые позволяют обеспечить бесперебойное голосовое информирование пассажиров аэропорта.
Внедрение автоматизированной системы голосового информирования позволяет оптимизировать производственные и человеческие ресурсы аэропорта. В настоящее время в аэропорту “Шереметьево” в сутки дается около 3,5 тыс. голосовых сообщений. (Аэропорт “Шереметьево”/Транспорт в Украине, СНГ, мире)