Транспорт Украины и мира

Россия: убыток ОАО «Совкомфлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2013 года составил $14,5 млн.

Убыток ОАО “Совкомфлот” по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие составил $14,5 млн. против прибыли в $51 млн. годом ранее. Как сообщает пресс-служба компании, прибыль, скорректированная на немонетарные начисления резерва по обесценению флота и результаты от продажи активов, составила $13,4 млн., сократившись в 3,3 раза к прошлогоднему показателю.

Валовая выручка снизилась на 14,2% до $628,4 млн. Показатель EBITDA сократился на 20,3% до $193,5 млн.

“В течение первого полугодия ситуация на танкерных рынках продолжала оставаться крайне сложной. Пятый год подряд мировая судоходная отрасль находится в состоянии рецессии. Танкерный индекс Clarksea снизился еще на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., продемонстрировав самый низкий уровень за последние двадцать лет. С другой стороны, определенные признаки улучшения ситуации на рынке, в частности, некоторое оживление в сегменте танкеров-продуктовозов, могут свидетельствовать о том, что “дно” рынка пройдено. Учитывая это, мы смотрим на 2014 г. с осторожным оптимизмом и ожидаем начала постепенного восстановления фрахтовых рынков. В этих условиях “Совкомфлот” последовательно продолжает реализацию стратегии развития на период до 2018 г., предусматривающую существенное расширение деятельности компании в премиальных сегментах, таких как обслуживание морской нефтегазодобычи, участие в шельфовых проектах и перевозках СПГ как в России, так и за рубежом”, – прокомментировал генеральный директор ОАО “Совкомфлот” Сергей Франк.

Доходы компании оставались на устойчивом уровне благодаря тому, что более 60% флота работало по средне- и долгосрочным контрактам и не было подвержено волатильности спотового рынка, а также благодаря наличию существенного объема законтрактованной выручки будущих периодов в размере $5 млрд., отмечается в сообщении.

Группа “Совкомфлот” – один из крупнейших в мире судовладельцев и операторов танкерного флота. Группа участвует в обслуживании крупнейших нефтегазовых проектов в России и за рубежом – “Сахалин-1”, “Сахалин-2”, “Варандей”, Tangguh, Peregrino, “Приразломное”, “Ямал СПГ”, Escobar и др. В числе операторов и участников проектов – крупнейшие нефтегазовые компании мира.

По состоянию на 30 июня, флот группы состоял из 159 судов (включая флот совместных предприятий) общим дедвейтом более 12 млн. т. Средний возраст танкеров составил 7,8.

В судостроительной программе группы – 8 судов общим дедвейтом свыше миллиона тонн, включая: 2 танкера-VLCC (Very Large Crude Carrier) и 6 газовозов (4 газовоза СПГ ледового класса Ice 1C, 170 тыс. куб. м и два газовоза-СНГ ледового класса Ice 1B, 20,550 куб. м). (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version