По данным исследования пекинской компании J. Capital Research, 70% аэропортов Китая работают себе в убыток и обслуживают минимум рейсов, пишет Bloomberg Businessweek.
Издание отмечает, что начатые в Китае во время европейской и американской рецессии масштабные строительные проекты не оправдывают себя. Тем не менее, отмечается в исследовании, строительство аэропортов продолжается даже в малых и удаленных городах.
Мегаполисы потратили значительные бюджетные средства на строительство “особых зон”, многие из которых уже пришли в негодность. Например, обошедшийся в $5 млн. парк Чанчунь Чжэньчжуси сейчас представляет собой огромную общественную свалку, потому что местное бюро озеленения не дало согласия на его обслуживание. Рядом с южным Ханчжоу построены копия Эйфелевой башни и искусственный Париж – город-декорация, который так и не смог привлечь туристов и назван в СМИ городом-призраком. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)