В московском метро запущен первый виртуальный магазин, информирует Интерфакс со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта Москвы. Проект виртуального сервиса заработал на станции «Выставочная», до ноября он будет тестироваться в пилотном режиме.
Если магазин оправдает возложенные на него ожидания – а именно обеспечение пассажирам метро интересного интерактивного сервиса – его оставят и даже расширят. Ведь во многих странах мира, например, в Корее подобные онлайн магазины обрели популярность среди местных жителей и туристов.
В ассортимент товаров московского магазина включено более 300 наименований, классифицированным по шести секциям: компьютеры, фототехника, ТВ, GSM, крупно- и малогабаритная бытовая техника и разнообразные аксессуары. Виртуальные витрины есть с обеих сторон платформы.
Заказать приглянувшуюся вещь возможно несколькими способами, например, отсканировать QR-ридером, который установлен на смартфоне покупателя, QR-код покупки. Если смартфон поддерживает функцию NFC, то заказ будет оформлен при помощи считки информации с NFC-метки – она есть на ценниках. И самый доступный способ – набрать номер колл-центра или отправить SMS. В общем, дело вкуса!
Уже начато изготовление бирок для товаров, которые планируется реализовывать в первом виртуальном магазине московского метрополитена. Производство этикеток, изготовление бирок для товаров на современном оборудовании флексографической печати возможно только с участием профессиональных дизайнеров и высококвалифицированных специалистов. (delate.info/Транспорт Украины, СНГ, мира)