По сообщению из Вильнюса, начато строительство железной дороги “Rail Baltica” на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса.
На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые закончат строить стальную магистраль длиной в 123 км в 2015 г., строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.
Победителями стали 5 генеральных подрядчиков: “Gelezinkelio tiesimo centras”, консорциум “Kauno tiltai” и “Mitnija”, “Panevezio keliai”, EUROVIA CS, консорциум a.s. и ” Eurovia Lietuva”, а также “Hidrostatyba”.
На церемонии в честь начала работ вице-председатель Сейма Гядиминас Киркилас отметил что строительство железных дорог европейского стандарта “параллельно железной дороге русского стандарта до Каунаса позволит развивать цепь логистики, создавая мощную базу грузосборки, пересортировки и перегрузки, а новые ответвления коридора трансевропейской транспортной сети “North Sea- Baltic” объединят Клайпеду, Каунас и Вильнюс”. (АвтоТрансИнфо/Транспорт Украины, СНГ, мира)