По итогам девяти месяцев аэропорт “Горно-Алтайск” обслужил 25635 пассажиров, сообщили в компании “Сибмост”.
“В том числе, 12863 пассажиров обслужено на прилет, 12772 – на вылет. За отчетный период в аэропорту службами авиапредприятия обработано 296567 кг багажа”, – говорится в сообщении.
По информации компании, руководство аэропорта ведет переговоры об открытии новых направлений. В частности, рассматривается открытие маршрута “Горно-Алтайск – Кош-Агач”, увеличение частоты рейса “Красноярск – Горно-Алтайск – Красноярск”.
В 2014 г. в аэропорт “Горно-Алтайска” планируется обслужить 60 тыс. человек.
Осенью 2010 г. 100%-ный пакет акций ОАО “Аэропорт “Горно-Алтайск” был приобретен ОАО “Сибмост”. Реконструкция аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта “Горно-Алтайск” велась в рамках реализации ФЦП “Развитие транспортной системы России”, рассчитанной на пять лет. В аэропорту была проведена реконструкция ВПП, расширение перрона, замена светосигнального и навигационного оборудования и др. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)