Принять на себя поток большегрузного транспорта, который движется к Москве с северо-западного направления, обещают несколько крупных логистических комплексов, цепь которых строится сейчас вдоль “бетонки”.
“Современный логистический комплекс – это, прежде всего, локальная инфраструктура, – говорит руководитель компании TGC, строящей комплекс “Радумля”. – Это десятки километров дорог, развязки, тысячи парковочных мест для большегрузного и легкового транспорта. То есть логистический комплекс не перегружает транспортную инфраструктуру, а наоборот – разгружает ее, абсорбируя большую часть транспортных потоков”. В районе строительства “Радумли” уже сейчас расширяют трассу А-107 – строят две дополнительные полосы. Дальше по “бетонке” к Дмитровскому шоссе строят и другие складские комплексы.
Логистический парк класса “А” “Радумля” в районе одноименной деревни может стать одним из крупнейшим в Московской области. Его площадь может составить 750 тыс. кв. м, пишут “Ведомости”.
Причина пересмотра планов – растущая востребованность северо-западного направления у желающих арендовать склады. Сейчас здесь свободно лишь около 5 тыс. кв. м качественных складских помещений, сообщает портал о грузоперевозках “АТИ-медиа”.
“Радумля” расположится на 138 га в 35 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, всего в километре от строящейся новой трассы “Москва – Санкт-Петербург” и планируемой ЦКАД. Инвесторы планируют вложить в этот проект около $700 млн.
Первую очередь “Радумли” будут сдавать поэтапно – к концу 2014 г. и 2015 г. – построив почти 300 тыс. кв. м складов различного назначения и 42 тыс. кв. м офисов. Вторая очередь – около 87 тыс. кв. м складов, 12 тыс. кв. м офисов. Третья очередь – еще 320 тыс. кв. м различной недвижимости. Первая очередь “Радумли” обещает 1800 рабочих мест.
Относительно небольшой логистический комплекс класса “А” планируют открыть примерно через год. Расположится он между Рогачевским и Дмитровским шоссе. Общая площадь – около 100 тыс. кв. м. Здесь будет создано 500 рабочих мест. Сейчас здесь завершается монтаж металлических конструкций.
Конкурентное преимущество “Никольского” – применение энергосберегающих технологий, позволяющих арендаторам сократить затраты на обслуживание, а также гибкость деления корпусов, сообщает “АТИ-медиа”.
ОАО “РЖД строит на одноименной железнодорожной станции на пересечении “бетонки” и Дмитровского шоссе комплекс площадью 86 тыс. кв. м. Первую очередь планировали построить в 2013 г., в 2014 г. – вторую, а выход на расчетную мощность запланирован на 2015-2016 гг. Здесь планируют создать 600 рабочих мест.
Фуры, которые прорвутся через цепь логистических комплексов на “бетонке”, встретит большой центр в Молжаниново. Срок реализации проекта оценивается в 5 лет, но подробности неизвестны. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)