Национальная авиакомпания Германии Lufthhansa решила обойтись без первого класса в трети самолетов дальнего следования.
Основная причина – недостаточный спрос. В то время, как спрос на услуги класса люкс не ослабевает во всем мире, и первый класс остается весьма рентабельным во всех сферах оказания услуг, у авиаперевозчика Lufthansa все наоборот.
В начале года руководство уже сообщало о том, что первый класс останется в 75% самолетов компании (ранее в 90%). Ранее компания пошла еще дальше и приняла решение довести долю самолетов с первым классом до третьей части от общего количества лайнеров, сообщает Air Journal.
Основная цель компании – сэкономить 50 млн. евро. Кроме экономии на обустройтсве первого класса, компания решила подкорректировать свой план обновления флота, реализация которого намечено на 2025 г. Помимо шести типов лайнеров, традиционно эксплуатируемых авиаперевозчиком, останется лишь пять: аэробусы A330-300, A350-900 и A380, и боинги 747-8i и 777-9X. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)