Mediterranean Shipping Company объявила о повышении общей ставки (GRI) на перевозку всех грузов следующих из Восточного Средиземноморья (Лимассол, Кипр и Хайфа, Израиль) и портов Черного моря: Бургас и Варна, Болгария, Поти и Батуми (Грузия) и Джурджулешты (Молдова) в порты Азии, Юго-Восточной Азии, Японии, Ближнего Востока и Персидского залива, говорится в сообщении швейцарского оператора.
Повышенная ставка здесь вводится с 4 ноября.
Компания также повышает ставки на другом направлении – из Восточного Средиземноморья (Греция, Турция, Египет, Сирия, Ливан, Кипр и Израиль) и Черного моря (Румыния, Украина, Болгария, Грузия, Молдова и юг России) в порты, расположенные на Индийском субконтиненте (Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш). Повышение ставки произойдет с 15 ноября и 15 декабря.
На этих направлениях ставка составит: $200/TEU (20-футовый контейнер) сухих грузов и $300/FEU (40-футовый контейнер) грузов, включая отходы, сухие или рефрижераторные грузы.
На линии Восточное Средиземноморье, Черное море – транзитные пункты назначения повышенная ставка вводится с 1 декабря и составит $100/TEU и $150/FEU (сухие и рефрижираторные грузы, включая отходы).
Под Восточным Средиземноморьем в данном случае подразумеваются: Греция, Турция, Египет, Сирия, Ливан, Кипр и Израиль. Регион Черного моря: Румыния, Украина, Болгария, Грузия, Молдова и юг России. Транзитные, перевалочные пункты по пути следования не включают: Индию, Пакистан, Шри-Ланку и Бангладеш; Азию, Юго-Восточную Азию, Японию, Б. Восток и порты Персидского залива.
Mediterranean Shipping Company SA (MSC), головной офис которой расположен в Женеве, была основана в 1970 г. Сейчас это вторая в мире судоходная компания по вместимости флота контейнеровозов. Флот MSC, которая работает во всех крупных портах мира, включает 444 судна с общей вместимостью 1925 тыс. TEU. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)