Объединенная концепция строительства дороги вдоль Амурского залива во Владивостоке будет подготовлена и представлена на рассмотрение главе города Игорю Пушкареву и общественности в ноябре. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Рабочая группа по разработке проекта рассмотрела 2 варианта прохождения трассы, разработанные компанией “Гипростроймост”.
Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов. При строительстве новой магистрали по акватории (низководный мост вдоль побережья) Владивосток получит скоростную трассу без перекрестков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на о. Русский, а с учетом возведения транспортных развязок и в другие точки города. Тем не менее, строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории, говорится в сообщении.
При реализации второго варианта – по берегу, с расширением улиц и строительством эстакад возникает необходимость обустройства большого количества примыканий к существующим дорогам и перекрестков. Кроме того, в коридор прохождения трассы попадает большое количество земельных участков, зданий и сооружений, которые необходимо выкупать и сносить. На это потребуются большие финансовые и временные затраты.
Итогом заседания рабочей группы стало принятие решения о проработке объединенного варианта, сочетающего в себе уже существующие: по акватории и по берегу.
Предполагается, что реализация проекта будет проходить в несколько этапов, предварительно их 5: от мыса Кунгасный до Второй речки, от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, от Второй речки до станции Чайка, от станции Чайка до низководного моста на Седанке и от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) на Маяк и далее на о. Елена и о. Русский. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)