В авиакомпании Cathay Pacific Airways подвели итоги деятельности перевозчика и его дочки, Dragonair, за октябрь. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
“За отчетный период Cathay Pacific и Dragonair перевезли в общей сложности 2533066 пассажиров, что на 5.3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Коэффициент загрузки вырос на 3.2%-ных пункта и составил 81.5%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 1.9%. Всего с начала 2013 г. количество перевезенных пассажиров выросло на 3.2%, при сокращении провозных емкостей на 2.8%”, – говорится в сообщении пресс-службы Cathay Pacific Airways.
В октябре Cathay Pacific и Dragonair перевезли 137300 т грузов и почты, что на 0.9% меньше, чем в октябре 2012 г. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 2.4%-ных пункта до 61.6%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) вырос на 4.0%, в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) был равен показателю за аналогичный период 2012 г. Всего с начала 2013 г. объем грузоперевозок снизился на 1.8%, при увеличении провозных емкостей на 0.9%.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, Джеймс Тонг, отметил: “В октябре, с началом высокого сезона корпоративных проездок, мы зафиксировали растущий спрос продукты премиум-класса. Знаменитая Кантонская ярмарка в Гуанчжоу также оказала позитивное влияние на наш бизнес. Спрос на перевозки из Гонконга и региона дельты р. Чжуцзян был здоровым, и мы отметили хорошие показатели загрузки, особенно в салоне экономического класса на дальнемагистральных маршрутах. С введением дополнительных частот на некоторых направлениях и началом полетов по двум новым маршрутам из Гонконга в Мале (Мальдивы) и Сиемреап (Камбоджа), мы впервые за этот год достигли увеличения показателя емкости”.
Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, Марк Сатч, сказал: “Пик грузовых перевозок немного запоздал, но в конце октября мы смогли значительно увеличить объемы перевозок товаров – в основном высокотехнологичных продуктов – из производственных центров континентального Китая и Азии. Мы нарастили мощности на направлениях в Северную Америку и выполнили несколько дополнительных чартерных рейсов, однако спрос на европейском направлении оказался ниже наших ожиданий. Емкость была увеличена за счет открытия нового направления в Гвадалахару 19 октября”. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)