Руководство международного аэропорта “Симферополь” вдвое повысило тарифы на обслуживание рейсов. Авиакомпаниям приходится платить даже за объявление диспетчера о прибытии или регистрации посадки на самолет. О нововведениях в главном аэропорту Крыма стало известно на заседании постоянной комиссии Верховного совета Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике.
По словам главы Республиканского комитета по транспорту и связи Ивана Ванханена, аэропорт “Симферополь” – единственный в Украине, который не предоставляет скидки на обслуживание ни одной авиакомпании. Причина в сезонности авиаперевозок, вынуждающих аэропорт придерживаться базовых тарифов Мининфраструктуры. “Давать скидки – в межсезонье аэропорт не выживет. Поэтому где-то эта часть оправдана”, – считает Ваханен.
Тем не менее, из-за повышения тарифов авиакомпания Air Onix уже отказалась от рейсов в московский аэропорт “Домодедово”. Новыми ценами также вызван отказ авиакомпаний оплачивать транспортную ленту для выдачи багажа пассажирам внутренних рейсов – с ноября сумки и чемоданы выставляют за дверь багажного отделения. (Коммерсант/Транспорт Украины, СНГ, мира)