Туристические агентства по всему миру, работающие с глобальной дистрибутивной системой Amadeus, получат полный доступ к услугам и контенту авиакомпании “ЮТэйр-Украина”. “ЮТэйр-Украина” – украинская авиакомпания, осуществляющая пассажирские регулярные и чартерные перевозки, и Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой туристической отрасли, заключили долгосрочный контентный договор.
Пользователи системы Amadeus по всему миру получат гарантированный доступ к полному спектру тарифов, расписанию, информации о наличии мест в каждом классе в реальном времени и другим ресурсам авиакомпании “ЮТэйр-Украина” через глобальную дистрибутивную систему Amadeus. В рамках нового договора агентства, применяющие терминалы системы Amadeus в своей работе, будут получать необходимые данные по авиабилетам в таком же объеме и на тех же условиях, которые предлагаются авиакомпанией в собственных каналах продаж.
Amadeus играет ведущую роль на мировом рынке дистрибуции туристических услуг, обеспечивая глобальный доступ к сети туристических агентств, расположенных по всему миру. Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на рейсы авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения.
“Подписание контентного договора между ООО “Авиакомпания “ЮТэйр-Украина” и компанией Amadeus безусловно является важным этапом сотрудничества компаний. Публикация полного контента в одной из лидирующих GDS – Amadeus положительно отразиться на дистрибуции продукта авиакомпании. Мы уверены, что новые условия сотрудничества дадут положительный эффект в достижении целей как авиакомпании “ЮТэйр-Украина”, так и для компании Amadeus. Мы рады новым условиям сотрудничества с компанией Amadeus и будем рады развитию наших партнерских отношений в дальнейшем. Также хотим выразить отдельную благодарность региональному представительству компании Amadeus в СНГ за конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество”, – прокомментировала Дубовик Ольга, коммерческий директор ООО “Авиакомпания “ЮТэйр-Украина”.
“Мы рады заключить контентный договор с “ЮТэйр-Украина”, таким образом, укрепляя наши взаимоотношения. Это важный этап в развитии общей стратегии Amadeus, предполагающей обеспечение долгосрочных контентных соглашений с ведущими авиакомпаниями Украины, – отметил Алексей Муровцев, директор “Амадеус Украина”. – Учитывая важность дистрибуции через туристические агентства, подобные долгосрочные контентные соглашения являются залогом стабильности как для авиакомпаний, так и для туристических агентств”. (amadeus.com/Транспорт Украины, СНГ, мира)