Транспорт Украины и мира

Украина: ГП «Международный аэропорт «Борисполь» подтвердило соответствие категории ICAO III-А

В результате летной проверки, которая проводилась в аэропорту “Борисполь” 22-24 ноября самолетом-лабораторией авиакомпании “Украэрорух”, была подтверждена III-А категория ICAO, которая позволяет принимать все типы воздушных судов круглосуточно в течение года даже в условиях ограниченной видимости и при сложных погодных условиях, сообщили в пресс-службе аэропорта.

“На сегодня инструментальная система посадки, установленная на аэродроме “Борисполь” с магнитным курсом посадки 3570 (МКП=36П), по выводам комиссии по летным проверкам оборудования радиосветотехнического обеспечения, отвечает требованиям эксплуатационно-технической документации для радиомаячных систем (РМС) III категории и позволяет осуществлять заход на посадку и пилотирования воздушного судна до точки касания взлетно-посадочной полосы и вдоль нее”, – говорится в сообщении.

“Аэродром аэропорта “Борисполь” является единственным в стране, который позволяет осуществлять заход на посадку с высотой принятия решения менее 30 м (или без ограничения по высоте принятия решения) и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м. Благодаря этому аэропорт может обслуживать рейсы в соответствии с суточным планом полетов даже при сильных туманах и других сложных метеоусловиях”, – добавили в аэропорту.

“Такие возможности появились благодаря внедрению инновационной в Восточной Европе светосигнальной системы. На полосе установлены огни высокой интенсивности и импульсивные огни, также действует система полампового управления и контроля. На рулежных дорожках установлены управляемые осевые огни, которые обеспечивают выбор маршрутов и руления в условиях ограниченной видимости. На ВПП №1 действует система дистанционного управления и контроля за состоянием оборудования на каждом объекте. На взлетно-посадочной полосе применяется система раннего выявления гололеда, которая с 7 электронных измерительных станций получает информацию об опасности возникновения гололеда, о состоянии покрытия и метеоусловиях на полосе. Контрольные измерения осуществляются с помощью встроенных в бетонное покрытие зондов и метеорологических датчиков”, – пояснили в пресс-службе.

В этом году в “Борисполе” была проведена модернизация антенной системы курсового радиомаяка с целью уменьшения влияния внешних факторов на параметры взлетно-посадочной полосы №1. В результате было увеличено количество антенн в линейном ряду с 13 до 21.

Аэродром аэропорта “Борисполь” неоднократно был отмечен как лучший аэродром стран СНГ и Восточной Европы, отметили в пресс-службе. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version