В 2013 году количество аварий на МКАД снизилось на 15%. Как пояснил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, такой показатель достигнут благодаря оптимизации расположения логистических центров, снижения нагрузки на МКАД и контроля за въездом большегрузного транспорта на кольцевую дорогу.
С 1 марта фурам массой более 12 т было запрещено ездить по МКАД с 6.00 до 22.00. С 1 мая действие запрета распространили на любые большегрузы. До 1 октября ограничение действовало с 6.00 до полуночи. Штраф за въезд на МКАД грузовиков, не имеющих специального разрешения, составляет 5 тыс. руб.
В ходе реконструкции МКАД расширять не будут из-за отсутствия возможностей. Основные работы будут направлены на то, чтобы правильно организовать потоки движения: сделать более эффективным торможение, перестроения, построить полосы разгона. Все устаревшие развязки, общее количество которых составляет 23, будут перестроены. А именно, конструкции типа “клеверный лист” заменят на новые прямые эстакады. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)