Транспорт Украины и мира

Россия: ФГУП «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») получили положительные заключения на реконструкцию ограждений аэропортов Иркутска и Улан-Удэ

По проектам реконструкции периметровых ограждений аэропортов Иркутск и Улан-Удэ, подготовленным специалистами ФГУП “ГПИ и НИИ ГА “Аэропроект”, получены положительные заключения государственной экспертизы, сообщили в пресс-службе НИИ ГА “Аэропроект”.

Согласно проектам предполагается строительство периметровых ограждений с периметровой охранной сигнализацией и системами телевизионного (тепловизионного) наблюдения. “Ограждения спроектированы в виде прямолинейных участков с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение и затрудняющих использование технических средств охраны, а также с учетом рельефов местности и пересекающих ограждения коммуникаций”, – рассказали в пресс-службе.

Периметровая охранная сигнализация будет отвечать необходимым современным требованиям. Вероятность обнаружения нарушителя на участке ограждений длиной до 100 м будет составлять 95-99%, а количество ложных срабатываний – не более двух на 1 км периметра за один год.

“По проектам система телевизионного (тепловизионного) наблюдения интегрируется в периметровую охранную сигнализацию и будет обеспечивать возможность визуального обнаружения нарушителя на контролируемом участке периметра как в дневное, так и в ночное время суток. По тревоге на мониторе диспетчера будет автоматически включаться соответствующий участок периметра”, – добавили в пресс-службе.

Система телевизионного (тепловизионного) наблюдения обеспечит видеоидентификацию и видеомониторинг объектов, видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП, автоматическое распознание государственных номерных знаков автомобилей и др. “Выбранные конструкции и материалы обеспечат значительную надежность защиты периметровых ограждений, срок службы которых будет более 20 лет. Реализацию проектов планируется осуществить в условиях действующих аэропортов”, – отметили в пресс-службе.

Основанием для проектирования являются постановление правительства РФ от 01.02.2011 г. №42 “Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры”, Федеральные авиационные правила от 28.11.2005 г. №142 “Требование авиационной безопасности к аэропортам” и Федеральный Закон РФ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ “О транспортной безопасности”. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version