Бюджетная авиакомпания “Добролет”, входящая в Группу компаний “Аэрофлот”, приступила к первому этапу сертификации. ООО “Добролет” подало в Росавиацию заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию. Об этом сообщает пресс-служба “Аэрофлота”.
Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур.
“На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных. Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации. Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап – инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок”, – рассказали в пресс-службе.
ООО “Добролет” будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 г.
“Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных правительством РФ. В их числе – предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов)”, – отметили в “Аэрофлоте”. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)