По поручению Уральского транспортного прокурора Челябинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения воздушного законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей в ООО “Авиакомпания “Когалымавиа” в связи с неприбытием багажа в количестве 81 места в аэропорт Челябинска из аэропорта Шарм-эль-Шейха (Египет) 18.11.2013 г. рейсом №9450, сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
“Проверкой установлено, что по решению командира воздушного судна в связи усилением ветрового режима на эшелоне (высоте) по маршруту “Шарм-эль-Шейх – Челябинск” и необходимостью увеличения количества заправки авиатопливом багаж пассажиров авиарейса №9450 оставлен в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Вопреки требованиям закона, о решении командира воздушного судна пассажиры не извещались, багаж в аэропорт Челябинска доставлен только 24.11.2013 г.”, – говорится в сообщении.
“В связи с этим генеральному директору авиакомпании прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении ООО “Авиакомпания “Когалымавиа” возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации)”, – отметили в ведомстве. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)