Власти Москвы рассказали о результатах по строительству и реконструкции дорог в столице. По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, пропускная способность реконструированных дорог в среднем увеличилась на четверть. Об этом чиновник сообщил в интервью “Российской газете”.
“В среднем пропускная способность реконструированных дорог повысилась на 25%. Но разве мы когда-то говорили, что проблем с передвижением по Москве вообще не будет? Вся работа на вылетных магистралях была направлена на создание инфраструктуры для общественного транспорта, чтобы именно он беспрепятственно ехал. И это делается! В частности, было запланировано создание 228,48 км выделенных полос. Почти 128 км уже есть, еще 100 появится до конца года. Скорость передвижения по ним выросла везде в разы. Автомобилистам этого мы гарантировать не можем, как и нигде в мире”, – рассказал Бочкарев.
По словам руководителя департамента строительства, прокладывать новые трассы в застроенном городе крайне дорого и практически невозможно. Основные затраты там шли на освобождение территорий промпредприятий, по которым планировалось провести Четвертое транспортное кольцо. “Это главная причина, почему город отказался от продолжения стройки, начатой еще при прежнем правительстве Москвы, сконцентрировав усилия на реконструкции имеющейся улично-дорожной сети. Пять обновленных вылетных магистралей: Ленинградское, Варшавское, Каширское, Ярославское шоссе и трасса Балаклавский проспект – Рублевское шоссе уже введены в эксплуатацию. Надо иметь в виду и то, что счет выполненных объемов идет в однополосном исчислении, реально же в ходе реконструкции модернизируется значительно больше полос движения”, – добавил чиновник. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)