Авиакомпания “Трансаэро” будет снимать введенное ограничение на стоимость билетов индивидуально на основе переговоров с коммерческими партнерами. Об этом рассказала генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова на своей странице в Facebook.
Ранее стало известно, что крупнейшие российские авиаперевозчики “Аэрофлот” и “Трансаэро” разослали телеграммы в агентства по продаже, в которых “категорически запрещают” продажу авиабилетов по ценами ниже, чем на их сайтах.
“Решение о временном ограничении на продажу билетов на рейсы авиакомпании “Трансаэро” с предоставлением дисконта, в том числе за счет комиссии авиакомпании было принято и разослано агентствам 10 января 2013 г. после событий с агентством “Эвиттера”, вследствие которых наша авиакомпания и ряд других авиаперевозчиков понесли ущерб. Компания “Эвиттера” за счет предоставления значительных скидок с тарифов, в том числе и заметно превышавших сумму комиссии авиакомпаний, резко увеличила объемы своей продажи в последние дни декабря и не заплатила деньги в нейтральную агентскую систему России (БСП ИАТА)”, – пояснила Плешакова.
По ее словам, за прошедшие 10 дней в авиакомпанию “Трансаэро” обратилось всего одно агентство в связи с введенными ограничениями, с которым данный вопрос решается путем предоставления соответствующих гарантий со стороны агента. Директорат продаж авиакомпании готов отработать данные вопросы со всеми прямыми агентами авиакомпании, независимо от структурирования отношений: ТКП, БСП, прямые агентские договора. Перевозчик также готов рассмотреть обращения организаций, с которыми у него нет юридических агентских соглашений по данному поводу.
“Следует напомнить, что именно в этот период (с 14 января) наша авиакомпания ввела класс “Дисконт” на 30 маршрутах, которым уже воспользовались более 35 тыс. пассажиров, а также специальную акцию на ряде маршрутов из Москвы. Авиакомпания будет снимать введенное ограничение индивидуально на основе переговоров со своими коммерческими партнерами”, – отметила Ольга Плешакова. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)